Мой город Москва

Российско-индонезийский Бизнес-форум и IV Фестиваль Индонезии прошли в столице

Два этих важных для отношений России и Индонезии события, состоявшиеся в первую неделю августа, собрали рекордное количество участников и зрителей.

Бизнес-форум посетили больше семисот представителей бизнеса обеих стран. На открытой дискуссии они обсудили большой спектр задач и вопросов в сфере торговли и инвестиций. Там же состоялся показ туристического потенциала ряда провинций Индонезии. Туризму была посвящена и одна из четырех тематических секций Форума.

Около восьмидесяти представителей авиа- и туристических компаний, СМИ и делегаций Индонезии поучаствовали в особой туристической сессии, организатором которой стала Ассоциация туроператоров России. На сессии озвучили цифры роста турпотока в Индонезию наших туристов: только в первой половине 2019 года там побывали 79500 россиян. Количество российских туристов в «Стране тысячи островов» в первой половине этого года оказалось на 15,5% больше, чем за такой же период прошлого года.

Обсудили на сессии: обмен туристами, визы для путешествующих по нашей стране индонезийцев, а также развитие доступности транспорта.

Советник руководителя Ростуризма Дмитрий Горин отметил, что главные темы в развитии туризма между Россией и Индонезией — это визовые льготы и доступность транспорта. А проведенные с первого по четвертое августа в столице мероприятия привлекают интерес людей к Индонезии, вызывают желание съездить в эту экзотическую для россиян страну. Активно способствуют расширению кругозора российских туристов и повышают доступность индонезийского направления туроператоры и авиаперевозчики РФ. Как сказал спикер, приобретение тура у известных российских туроператоров сохраняет туристу бюджет почти на двадцать процентов.

Число индонезийских путешественников в нашу страну тоже постоянно увеличивается. В прошлом году Россию посетили более десяти тысяч путешественников из этого государства.

О перспективах развития прямого авиаперелета по направлению Москва-Денпасар сообщил пресс-секретарь авиакомпании «Россия» Сергей Стариков. Эта авиакомпания с октября прошлого года по май нынешнего перевезла по данному маршруту больше сорока шести тысяч пассажиров. При этом загрузка кресел в салонах самолетов была более 70%. В связи с особенностями климата Индонезию наши туристы посещают чаще зимой, поэтому именно в зимние месяцы количество полетов планируют увеличить до трех вылетов в неделю.

Появление прямого перелета из Москвы в Индонезию, согласились все участники встречи, положительно повлияет на развитие туризма в этом направлении. Поскольку немало путешественников предпочитают именно прямые перелеты: это удобнее и экономит время.

На сегодняшний день основными конкурентами Индонезии являются не менее привлекательные для российских туристов: Вьетнам, Индия, Таиланд, Китай и Шри-Ланка. Эти страны активно развивают сеть международных аэропортов, чтобы принимать авиарейсы из Российской Федерации.

Обрисовали на туристической сессии и типичный портрет туриста из РФ в Индонезии. Это — человек с довольно высоким уровнем дохода, уже побывавший в разных государствах Азии, активно интересующийся достопримечательностями и культурой страны. Среди российских туристов растет количество самостоятельных путешественников.

Спикеры со стороны Индонезии рассказали о том, чем может привлечь наших туристов провинция Джокьякарта, остров Бали, какие новые отели и другие объекты строятся на популярных курортах.

Встреча получилась очень насыщенной полезной информацией и актуальными новостями из сферы туризма, а потому интересной для каждого из участников.

А со второго августа в Красной Пресне начался трехдневный IV Фестиваль Индонезии, который собрал более 117 тысяч гостей. Несмотря на плохую погоду тысячи москвичей поспешили увидеть индонезийские танцы, попробовать традиционные яства и напитки Индонезии, полюбоваться театром теней, узнать о возможностях серфинга и дайвинга в Индонезии, попробовать урок йоги и индонезийский массаж. Изюминкой фестиваля стало проведение церемонии традиционной индонезийской свадьбы.

Потенциальные туристы получили возможность не только сделать селфи на фоне большого фотоплаката с прекрасным Боробудуром, но и получить подробную консультацию по турам в Индонезию.

В течение трех дней мероприятия гости Фестиваля имели возможность поучаствовать в квесте и выиграть билеты в Индонезию, а также другие призы: отдых в пятизвездочных отелях на Бали, подарочные издания, массажные процедуры и т.д. Главный приз от Министерства туризма Индонезии был разыгран на закрытии праздника. Две счастливицы в мае следующего года поедут в организованный и оплаченный тур на острова Ломбок и Бали.