Мой город
Ваш город - ?
Нет, изменить
  • Россия
  • Казахстан
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан (Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермская обл.
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл.
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Уральская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Читинская обл.
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
  • Акмолинская обл.
  • Актюбинская обл.
  • Алма-Атинская обл.
  • Восточно-Казахстанская обл.
  • Гурьевская обл.
  • Джамбулская обл.
  • Джезказганская обл.
  • Западно-Казахстанская обл.
  • Казахстан
  • Карагандинская обл.
  • Кзыл-Ординская обл.
  • Кокчетавская обл.
  • Кустанайская обл.
  • Мангышлакская обл.
  • Павлодарская обл.
  • Северо-Казахстанская обл.
  • Семипалатинская обл.
  • Талды-Курганская обл.
  • Тургайская обл.
  • Целиноградская обл.
  • Чимкентская обл.
    другой регион

    Индийский поезд. По словам очевидцев

    Поезд для Индии – это обязательное и необходимое. Без железных дорог страна с населением около 1 миллиарда человек существовать попросту не сможет. Однако Индия – страна контрастов. Если в крупных городах железнодорожная  поездка по уровню вполне сопоставима с российской, то вот в глуши поезд – зрелище не слабонервных.

    Хотя если вас интересует народная медицина аюрведа, то  лучшим местом в Индии, где она процветает, является штат Керала, который находится на самом юге Индии. Те или иные центры этой медицины могут находиться и в других штатах, однако часто вдалеке от крупных мегаполисов.

    Поэтому, если вы решите поехать в глухую индийскую провинцию, то приведем вам рассказ очевидца об индийском поезде, дабы увиденное вас не шокировало.

    Как известно, рассказ о любом поезде стоит начать с посадки в него. Поезда в Индии опаздывают очень часто. А потому, когда поезд тронется - неизвестно. Учитывая это, индийцы сразу стремятся занять свои места в вагонах, поэтому часто возникает давка.

    Успешно погрузившись в поезд, мучения пассажиров не заканчиваются, а точнее только начинаются. Индийский общий вагон очень напоминает российский плацкарт, с той лишь разницей, что вместо перекрытий между секциями имеются специальные сетки. Подобная система оборудована для того, чтобы можно было проветривать воздух в вагонах.

    Однако кондиционеры есть не везде. А если они и есть, то кто сказал, что они должны работать? Учитывая, что днем температура в Индии достигает 45 градусов по Цельсию, то степень комфорта себе можно только представить.

    Оборудование секции вагона аналогично нашему плацкарту. В секции также 4 койки. Однако в такой отсек вполне помещается 8-10 пассажиров, да еще и с вещами.

    Пройти по вагону сложно. Поскольку часто люди сидят и в проходах, прямо на своих чемоданах и сумках. Но сложно - вовсе не означает, что невозможно. И индийцы, хотя и возмущаются, но относятся к подобной проблеме с пониманием.

    Отдельный вопрос – это перевозимые грузы. В поезде перевозят все, в том числе и самую разнообразную живность. К счастью, свиней в Индии мало, но вот цыплят или других домашних животных, едущих в сумках, пищащих и издающих другие подобные звуки, встретить очень легко.  То же самое касается и запаха.  С непривычки это очень трудно переносится. Но ничего не поделаешь, ехать нужно.

    Еще одна проблема индийского транспорта – это отсутствие какой-либо информации. Проводники в поезде не предусмотрены, никакой голосовой связи с вагонами также нет. О том, чтобы не проехать нужную станцию, придется побеспокоиться заранее. Индийцы этот вопрос решают проще, они постоянно высовываются в окна поезда, благо он никуда не спешит, а в жару окна всегда открыты. Данный способ и, конечно же, общение с попутчиками являются самыми надежными для определения своего местонахождения.

    Отдельный вопрос – это время. В Индии оно часто останавливается. А часы у бедных индийцев встречаются редко. Да и зачем они, если поезда все равно опаздывают. И приехать вовремя можно, где угодно, но только не в Индии.