То ли ещё будет: больше 125 000 путешественников из России посетили Индонезию в минувшем году

По словам Нии Нисчая, которая является замдиректора по развитию маркетинга при министерстве туризма Индонезии, это заслуга туристического бренда Wonderful Indonesia, чей запуск уже прошёл в двух самых больших российских городах. В данный момент он представлен логотипами на туристических автобусах, курсирующих по Москве и Санкт-Петербургу.
По предварительным оценкам, в текущем году туристический поток из России в Индонезию также продолжит расти. По популярности среди российских туристов данное направление можно сравнить с Вьетнамом и Тайландом.
Следует отметить, что индонезийский туристический бренд «Wonderful Indonesia» был удостоен сразу двух наград при участии в международной туристической выставке, проведённой в Пекине.
x

Пожалуйста, заполните форму