Мой город
Ваш город - ?
Нет, изменить
  • Россия
  • Казахстан
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан (Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермская обл.
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл.
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Уральская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Читинская обл.
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
  • Акмолинская обл.
  • Актюбинская обл.
  • Алма-Атинская обл.
  • Восточно-Казахстанская обл.
  • Гурьевская обл.
  • Джамбулская обл.
  • Джезказганская обл.
  • Западно-Казахстанская обл.
  • Казахстан
  • Карагандинская обл.
  • Кзыл-Ординская обл.
  • Кокчетавская обл.
  • Кустанайская обл.
  • Мангышлакская обл.
  • Павлодарская обл.
  • Северо-Казахстанская обл.
  • Семипалатинская обл.
  • Талды-Курганская обл.
  • Тургайская обл.
  • Целиноградская обл.
  • Чимкентская обл.
    другой регион

    Индусская Концепция Бога

    В общем Индуизме рассматривает Бога не также, как Высший Всесильный Гигантский, Кто приказывает, чтобы человечество(гуманность) шагало, путь He/She/It говорит, но также и личный Бог, кого индивидуум может поклоняться из любви и не обязательно из опасения! Опасение приносит один единственный upto некоторый пункт(точку), и кроме того это отражает, но любовь берет через к сути. Преданность или bhakti как часто относится к - очень ключевая концепция в Индуизме, даже для философски наклонных. В то время как shashtras - быть это, vedas, Agamas, purANas - описывает Славу Бога, каждый находит изобилие stotras, которые хвалят влюбленного в Бога.

    Бог Бесформен или с Формой?

    Для Бога Индусов, как, - вне любых признаков формы, цвета, форм... То есть Бог не имеет любой определенной формы или названия(имени). В этом государственном Боге упомянут как nirguNa brahman (attributeless бог). Однако Бог берет формы как воспринято людьми, и эта воспринятая форма называется saguNa brahman (бог с (хорошим) признаками). Эти формы могли располагаться от спокойного до жестокого к yogic (1). Каждая форма имеет ее значение. Например, когда каждый понижен(угнетен) и видит форму Бога, сильного и Мощного, ищущий чувствует моральное повышение, что Бог был бы определенно поддержка для правильной вещи. Подобно, когда в благоприятной церемонии хотел бы, чтобы Бог был спокойным поставщиком благ. В духовно поднятом государстве(состоянии), выбор был бы форма yogic Бога. Формы обеспечивают основание для Индусского поклонника, чтобы легко преследовать иначе непостижимый Высший. Так что Индуизм поддерживает обеих форму также как бесформенное поклонение Бога. - ли одно поклонение в saguNa или nirguNa пути, это в конечном счете тем же самым Богом.

    Позволить нам приветствовать Бога, Кто не имеет названия(имени) или формы или чего - нибудь вроде этого, петь thausands Ее названий(имен)!

    Есть злая сила против Бога?

    Бог Всемогущ и Высший. Так, как может там(туда) быть что - нибудь хорошее или плох против Этого? Если хорошие вещи - создание Бога и плохих вещей некоторой другой злой силы, будет, гравитационная сила земли приписана Богу или другой силе, поскольку это - элемент товара первой необходимости для нас, чтобы жить, в то же самое время убивает кого - то, кто падает от высотного здания! В сделанной системе ей-Богу, обычно каждый добирается, чтобы наслаждаться пользой или плохими вещами, основанными на том, что был их склонности и действия, которые они сделали из-за этого. (Это называется судьбой). Нет никакого зла (тип сатаны) против Бога. Фактически atharva veda помещает это очень ясно,

    • " Na dvitIyo na tR'itIyashchaturtho nApyuchyate
    • Na pa.nchamo na ShaShThaH saptamo nApyuchyate
    • NAShTamo na navamo dashamo nApyuchyate
    • Ya etaM devamekavR'itaM veda "
    • Нет ни одного секунда к Этому, ни одна(никакая) треть, не даже четвертая.
    • Не нет ни одного пятого к Этому, ни один(никакой) шестой не даже седьмой.
    • Не нет ни одного восьмого к Этому, ни один(никакой) девятый не даже десятая часть.
    • Это единственно Высшее. Это должно быть известно.

    Концепция хороших и плохих вещей на более низком уровне и что также различным способом чем строго хороший и злой. Предугадывает называемую Деву - защитники и предметы первой необходимости, кто поддерживают миры. Например, воздух, солнце, луна, вода, стреляет и т.д. Те, кто разрушают(прерывают) жизнь, поддерживающую механизм - daemons, называемый asuras. Конфликты между два часто возникают и Индусский разговор эпопей подробно о них. Однако должно быть учитывает, что как определено в purANas вся Дева - не совершенные существа и asuras ничего не стоящое зло.

    Бог - в некоторых небесах вне?

    Бог не только кое-что, что пребывание в далеко небесах, кто были бы встречены с после смерти, если добираетесь к небесам и т.д. Бог вездесущий. Это право перед нами. О, Это право внутри нас также. Хорошо, Это находится в каждом и каждой минуте частицы минуты, существующей/недействительной где-нибудь! Это остается в мире вне? Конечно Это делает там также. (Очень известный gAyatri mantra приветствует Высший, чтобы быть землей, мир вокруг и небеса вне). Одна потребность не ждет целый срок службы(продолжительность жизни), чтобы добраться, чтобы встретить Бога. Важная концепция в Индуизме - то, что Бог может понимает, право вот в этот мир и Бог не только Великолепны Всемогущи, но - также сладкий прекрасный, с тем, кого yu может иметь отношения - приверженцем, супругом(супругой), родным братом, ребенком, родителем... Бог - только не в некоторых небесах, Это право в нас. Это оба необыкновено также как смешано во всем. Те, кто понимают Его присутствие, пожинают великую награду.

    Те, кто, говорят Он проживает в небе, говорят так;

    Те, кто говорят Бога, предугадывают проживание вниз в мире ниже, говорить так.

    Я говорил бы, Бог мудрости, Кто украсила Его горло ярко с окраской(пятном) яда, живет в моем сердце! (2)

    Действительно ли бог - Он?

    Индуизм говорит, Бог не только Он. Это - вне созданных контуров рода. По этой причине священные писания очень часто используют срок(термин) "Это", чтобы обратиться(отнестись) к Богу кроме использования Его и Ее. Особенно, когда это прибывает в Высший в естественном государстве(состоянии) (Бесформенный, Attributeless), они предпочитают Это Ему или Ей. Форма Бога ardhanArIshvara (3) ясно передает тому Богу, мужской, женский и средний. Когда Бог называется Богом всех существ, Это - Бог независимо от рода, животной гонки(расы), или безотносительно другого дифференцирования, о котором можно было думать.

    Бог понят не только постулировавший

    Красота Индуизма состоит в том, что концепция Бога пробует(испытана), чтобы быть понятой, испытан. Есть purANas, которые продуманно сообщают через голос, предугадывает славу Бога. Они - одна часть. С другой стороны священные писания подобно upaniShads анализируют через опрос и рассуждение концепцию Бога. Эти два типа идут очень взявшись за руки. Ни(ни один,никакой) божественная слава, ограниченная досягаемостью человеческого мнения с purANa подобно священным писаниям, сообщающим вещи вне нормальной человеческой досягаемости. В то же самое время они не командуют слепым следующем некоторых сверхчеловеческих текстов, но также и очень разрешают анализ. Присутствие диапазона философий в Индусской системе - доказательство этого. Есть тексты подобно yogasutras, которые закрывают(охватывают) возможности от рассуждения, чтобы предугадать славу также. Так что общее количество и полный спектр человеческой проверки к сверхчеловеческой мудрости богато доступны для гладкого продвижения(прогресса) последователя в Индуизме. Никакая потребность, которую нужно завязать глаза, не исследуйте ваш путь к Высшему!!

    Те, кто не выводили более глубокий смысл, продолжают читать лекции из ограниченного книгой знания.