Мой город Москва

Шри-Ланка готов стать райским уголком для международных блоггеров

На Шри-Ланке недавно организовано новое туристическое направление по местным СМИ для известных блоггеров и влиятельных представителей соцсетей из Канады, Австралии и США. Главная цель такого мероприятия состоит в позиционировании и продвижении Шри-Ланки как популярного туристического направления по всему миру через социальные сети.

В число приглашенных блоггеров входили Аллан Диксон – влиятельный медиа-деятель из Канады с большим количеством посетителей в Instagramm и Face Book, Майкл Тартл – многопользовательский австралийский блоггер, имеющий свыше ста тысяч посетителей в месяц на своем вебсайте. В акции принял участие также американская семейная путешественница и блоггер Стефани Факе, владеющая собственным сайтом ведения путешествий. В базу ее поклонников входят также пользователи Twitter и Instagramm.

Группе из этих участников была предоставлена исключительная возможность исследовать остров, в том числе Голландскую крепость, крепость Галле, крепость Сигирия и крепость Пиннавала-Слон. В число мероприятий также вошла возможность принять участие в различных приключенческих мероприятиях, включая рафтинг на воде, дикое сафари, сафари на речном судне, походы в горы. Блоггерам открылась возможность побывать на чайной церемонии, получить кулинарный опыт в приготовлении и дегустации блюд традиционной кухни Шри-Ланки. Участники общались с местными семьями для получения более насыщенного и полного представления об острове.

В детском доме-пансионе Пиннавала официальные лица провинции обсудили с блоггерами возможность рассказать миру о диких слонах Шри-Ланки, древних исторических и культурных связях между регионами.

Акция по общению с блоггерами была поддержана отелями Mount Lavinia, Jetwing Hotels & Theme Resorts & Spas, которые предоставили жилье для участников мероприятий. В 2017 году министерство туризма Шри-Ланки планирует пригласить еще несколько групп всемирно известных блоггеров, ведущих свою деятельность в различных социальных медиа-платформах и на сайтах путешествий. Особое внимание будет уделяться семейным путешествиям, образу жизни, кулинарии, приключениям и спорту.

Представители Министерства по туризму считают, что освещение в СМИ и социальных сетях преимуществ отдыха в Шри-Ланке даст возможность занять курортам острова особое место на карте путешествий всего мира.