Мой город Москва

Права пассажира в случае задержки авиарейса

Претензии по некачественным услугам могут быть поданы в течении 6 месяцев.
  • вас обязаны обеспечить прохладительными напитками при задержке более 2-х часов;
  • ваш багаж обязаны принять на сохранение;
  • вас обязаны накормить горячей пищей при задержке более 4-х часов и потом кормить вас каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;
  • вас обязаны разместить в гостинице бесплатно, если рейс задержан более чем на 8 часов в дневное время и более 6-ти часов — в ночное;
  • вас обязаны бесплатно доставить в гостиницу и обратно;
  • вам обязаны предоставить отдельную комнату, если вы путешествуете с ребенком;
  • вам обязаны предоставить 2 телефонных звонка или 2 e-mail сообщения, если рейс задержан более чем на 2 часа;