Мой город

Ваш город - ?

Нет, изменить
  • Россия
  • Казахстан
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан (Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермская обл.
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл.
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Уральская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Читинская обл.
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
  • Акмолинская обл.
  • Актюбинская обл.
  • Алма-Атинская обл.
  • Восточно-Казахстанская обл.
  • Гурьевская обл.
  • Джамбулская обл.
  • Джезказганская обл.
  • Западно-Казахстанская обл.
  • Казахстан
  • Карагандинская обл.
  • Кзыл-Ординская обл.
  • Кокчетавская обл.
  • Кустанайская обл.
  • Мангышлакская обл.
  • Павлодарская обл.
  • Северо-Казахстанская обл.
  • Семипалатинская обл.
  • Талды-Курганская обл.
  • Тургайская обл.
  • Целиноградская обл.
  • Чимкентская обл.
    другой регион
    8 (495) 215-07-78 8 (800) 5000—987

    Индийские железные дороги глазами очевидца

    Железную дорогу видели практически все жители нашей страны. И для того, чтобы посмотреть на нее, нет смысла покупать авиабилеты в Индию. Однако если вы все-таки решили посетить эту страну и планируете передвигаться поездом, то приведем для вас очень интересную информацию о состоянии железных дорог в Индии.

    Подчеркнем сразу, что если вы собираетесь перебираться на поезде из Дели в Ченнай или Бангалор, то вы просто счастливчик. Ведь между очень крупными городами Индии хотят вполне приличные поезда. Однако если решите забраться в провинцию, то наша информация вам вовсе не помешает.

    Тем более, что статья написана со слов очевидцев, а их рассказ снабжен великолепными фото с места событий, поэтому оснований не доверять нашим соотечественникам  попросту нет.

    Индийскому поезду стоит посвятить отдельную статью, поэтому расскажем вам о транспортной инфраструктуре. Речь пойдет о небольшом вокзале в штате Сикким – это очень глухая и бедная провинция. Поэтому слабонервным лучше дальше не читать.

    Реалии индийских железных дорог

    Итак, представьте. На улице 3 часа утра. Поезд же отправляется через час. Как узнать об этом – вопрос отдельный. Хотя расписание поездов на вокзале имеется, но разобраться в нем туристу будет непросто. В нем указывается лишь примерное время отправления. Время стоянки и прибытия расписание хранит в секрете.

    На любой поезд необходим билет. Однако круглосуточных касс на большинстве вокзалов попросту нет. И открываются они совсем в неудачное время, где за 10-15 минут до отхода первого утреннего поезда.

    При этом, что удивительно, никакой очереди у кассы нет. В Индии, вообще, очереди – редкое явление. Но это совсем не значит, что потенциальных пассажиров нет. Ими вокзал буквально забит. Нашему соотечественнику хватило ума занять место у кассы пораньше, иначе сесть в поезд он бы не смог. И вовсе не потому, что не успел купить билет.

    За некоторое время до открытия кассы, индийцы стали потихоньку просыпаться и подходить к кассе. Причем, никто не торопился и занимать очередь даже не пытался. Вообще в Индии никто никуда не торопится. А время не стоит ничего, поэтому особенно торопиться  - смысла нет. Индийская жизнь спокойна и размеренна, как и была сотни лет назад и, наверно, таковой и останется.

    Буквально через минуту после открытия у кассы возникла давка, постепенно переходящая в рукопашную схватку. Именно так на небольших вокзалах в Индии приобретаются билеты.

    Сколько времени продолжалась битва за билеты сказать сложно. Но на поезд успели все. Секрет работы индийских железных дорог прост – поезд опоздал где-то на полтора часа.

    Погрузка в поезд проходила спокойно. По индийским меркам, конечно. Во всяком случае, с трудом, но в поезд влезли все, кто хотел.

    Говоря про индийские железные дороги, стоит обратить внимание и на следующий момент. Билеты на поезд в Индии невероятно дешевые. По российским меркам и вовсе копейки. Однако «зайцев» в Индии много, ведь как такового контроля за их наличием во многих индийских поездах попросту нет.